Продавец ООО "ДаплексБел" развивает свой бизнес на Deal.by 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
12 отзывов
Минский район, поселок ОзерцоМенковский тракт, д.12, комн. 39
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375175075005
+375175075005
+375175076766
Дизельная топливная аппаратура для грузовых автомобилей, сельхозтехники, спецтехники

Часто задаваемые вопросы

  • Через 500 км почернело масло. Должно ли это вызывать опасение?

        Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи , а также с работой моющих и диспергирующих присадок. 

  • Можно ли увеличивать пробег между сменой масла при применении высококачественной «синтетики»?

    Нет, нельзя. Более того, с учетом повышенного содержания серы в отечественном дизельном топливе сроки смены масла следует уменьшить вдвое по отношению к требованиям заводских инструкций независимо от того, что залито в двигатель. 

  • Надо ли промывать двигатель промывочным маслом или «5-минутными» добавками перед очередной сменой масла?

    При правильной эксплуатации двигателя и своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. Однако  промывка может понадобиться:

    1.     если вы купили автомобиль с дизельным двигателем и у вас есть подозрение, что он эксплуатировался с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла;

    2.      если есть явные признаки использования некачественного масла, такие как повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой. 

  • Нужно ли промывать двигатель перед сменой минерального масла на синтетическое?

    При переходе с минерального масла на синтетическое (и наоборот) при нормальной эксплуатации двигателя, как правило, никакой промывки не требуется.  При полном сливе масла с горячего двигателя несливаемый остаток пренебрежимо мал и вреда принести не может, никакого "свертывания" в подобном случае не произойдет. В то же время следует помнить о том, что ряд турбодизельных двигателей имеет  масляные радиаторы, поэтому нужно принимать специальные меры, чтобы слить из них масло. Но прямо смешивать или доливать масла на разной основе (минеральной и синтетической) ни в коем случае нельзя, иначе это самое так называемое «свертывание» вполне возможно. 

  • Можно ли использовать различные присадки и добавки, улучшающие, как утверждают рекламные проспекты, отдельные свойства моторных масел?

    Однозначный ответ дать трудно. Вообще говоря, улучшить современное масло практически невозможно — все, чем его можно было улучшить, в него уже добавили производители.  Добавки могут в лучшем случае не испортить масло, но чаще всего они нарушают заданный баланс присадок.